Какие новые обязанности появляются у работодателей с введением электронной трудовой книжки?
С 1 января 2020 года работодатели обязаны будут ежемесячно представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки россиян. Передача сведений будет реализована в рамках существующего формата взаимодействия с территориальными органами Пенсионного фонда.
В связи с введением электронных трудовых книжек работодателям необходимо будет письменно проинформировать работников о соответствующих изменениях в трудовом законодательстве и их праве сохранить бумажную трудовую книжку.
При необходимости работодателям также предстоит провести работу по изменению локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность организации, внести изменения в соглашения и коллективные договоры.
240 брянских долгожителей получат в декабре персональное поздравление Президента России (пресс-релиз от 04.12.2019)
Выплата пенсии за ноябрь прошла на Брянщине без сбоев (пресс-релиз от 04.12.2019)
Жители Брянщины, которым установлена федеральная социальная доплата до прожиточного минимума пенсионера, имеют право на перерасчет пенсии с 1 января 2019 года (пресс-релиз от 16.10.2019)
Пенсионный фонд поможет подтвердить или восстановить учетную запись на портале государственных услуг (пресс-релиз от 14.10.2019)
Россиянам без прописки социальная пенсия назначается по месту фактического проживания (пресс-релиз от 02.04.2019)